Что такое и как создать стиль спорт шик / Sport chic ?


Стиль "спорт - шик" , завоевывающий все больше своих последователей, - это отнюдь не спортивные костюмы, олимпийки и легинсы. Спортивность такого стиля достигается за счет удобной обуви, которая может иметь и каблук, но он должен быть устойчивым. Ботинки на тракторной подошве - идеальные союзники спортивного шика. Общий силуэт должен быть выдержан в стиле "Oversize", однако ничто не запретит мне подчеркнуть линию талии и надеть женственные удлиненные вязанные перчатки. Спорт и женственность могут идти в ногу, если обладательница данного стиля сама созвучна эти двум понятиям : женственность и спортивность. 


Здоровый образ жизни, правильное питание, спорт - это тот минимум, которым неплохо бы следовать в жизни, а от женственности никогда не стоит отказываться, даже в пользу очень холодной погоды или последних тенденций сезона.
Разумеется, никто не советует вам носить тонкие колготки и платья из очень тонкого материала, а бедные блогеры, снимающие свои фотографии в такую погоду - и вовсе герои "модного труда": настолько холодная погода, что я не могла изобразить ни капли эмоций на лице, обладая, при этом, гипер-эмоциональным характером... :-) Но что не сделаешь ради любимого хобби, блога и моды... :) 
Кстати, для любопытных - погода всего минус 5, или вообще 0 градусов, но когда постоянно находишься на улице в течении двух часов, тем более нараспашку - это чревато ослаблением иммунитета, как минимум. Не рекомендуется повторять не профессионалам. :-D


Кстати, покупать и ботфорты и более закрытые ботильоны на тракторной подошве для холодной времени года - не входило в мои планы, но очень хотелось... И вот что я придумала. Я нашла и купила материал кожу, отдала в ателье и создала "ботинки" и даже "ботфорты", а результаты вы уже могли видеть в моем блоге, но вот где они конкретно находятся: БотинкиБотфорты и Ботильоны, которые вы можете видеть в этом посте. 
Вот такое у меня изобретение, я еще иногда делаю украшения и люблю использовать одежду или аксессуары как-нибудь необычно. 

Как вам спорт - шик и мое "дизайнерское искусство? :-)



На мне: пальто Max Mara, джемпер H&M, платье Cos, сумка Zara, шапка и шарф Keno, ботинки 
Alexander Wang
Фотограф Catherine Kali

ПЕРЕХОДИТЕ К ОБСУЖДЕНИЮ В МОЙ ИНСТАГРАМ: https://instagram.com/ksenianova.ru