Про мой стиль, про моду, про тренды и про людей


Про мой стиль.

Сегодня я хочу вам рассказать о своем стиле, и поделиться своими мыслями на счет моды и трендов... Кстати, на первом фото - эксклюзивные фото с моего блога с 2013 года, которых уже здесь нет.
Говоря о свое стиле, я могу сказать следующее. Он меняется в зависимости от настроения и погодных условий, а также от того, важно ли мне вызвать нужное впечатление от окружающих. Иногда, поверьте, это совершенно безразлично. :))

В целом, мне ближе спортивно-экстравагантное направление в стиле, а также женственное. Однако не все понимают значения этих стилей. Это скорее "имиджмейкерские" термины. Спортивный стиль - это не в коем случае не спортивные и плюшевые костюмы, зачастую, и обувь тут не самая спортивная, точно не из спортзала! Экстравагантный - не обязательно "городской сумасшедший" и уж точно не фрик! Все представители субкультур - имеют и стили, относящиеся к понятию "субкультуры". Для справки я никогда не относилась ни к каким таким группировкам, не красила волосы, не была "рокершой", "рэпершей", и т д.
А стиль "женственный" - в целом нельзя определить как строгий и слишком взрослый.
В моей практике такое случалось - предлагаешь "женственный стиль" клиентке, а она думает - это слишком строго и взросло. Нет, это элегантно и женственно. Увы,  не все молодые девушки осознают значения этих слов, как верно и то, что многие путают за "женственностью" - вульгарные и пошлые стили, которые, хочется верить, уже скоро исчезнут с развращенными 2000ми, или останутся на глухой сельской дискотеке.

Возвращаясь к моему стилю. Как и у многих, он формировался под влиянием общественных факторов и моего формирования личности. Я и сейчас часто пробую что-то новое, однако, уже склонна осознавать понятие "личного стиля", который планирую усовершенствовать, не боясь пробовать что-то новое.
Разумеется, я под каждое событие в жизни надеваю определенный "образ". В самой обычной жизни я одеваю что-то максимально простое. В магазин за продуктами,  или  на шоппинг - я даже не думаю, что надеть. Вообще, во многих сферах своей жизни я, что называется, "не парюсь" по поводу своего внешнего вида: какая там у меня прическа, есть ли мейк, и что на мне надето. Однако, я на своем опыте убедилась в правиле "По одежке встречают..." и обязательно следую ему, когда мне важно произвести нужное впечатление.

В обычной жизни я предпочитаю стиль Sport Casual, Casual chic, Smart Casual и Preppy в холодное время года; женственный, романтичный, морской, этнический, сафари стиль, а также Sport Casual и Smart Casual - в теплое. 
На какой-нибудь шикарный выход или на отдыхе могу надеть что-то сексуально-драматическое: обтягивающие платье, декольте, шпильки. Разумеется, охрана и авто - здесь должны прилагаться... :) В нашей суровой действительности на выход я предпочитаю либо экстравагантный стиль, либо Dressy casual. В последние годы стала крайне редко куда-то выходить и мои наряды стали заметно скучнее, нежели чем те, что были пару лет назад. Я еще тогда блог не вела, и все это великолепие вы увидеть не могли. А тогда каждый мой выход "в свет" или ночь сопровождался неординарным нарядом. 
Я предпочитаю только хорошие сумки и обувь, естественно, из натуральной кожи. Я никогда не носила кожзам и даже трогать его - мне отвратительно! Поэтому, если в блоге и встречается недорогая обувь и сумки - то это куплено только лишь для "луков", чтобы разбавлять однотипные варианты. 
Мое отвращение можно понять хотя из соображений комфорта: кожзам обувь жутко натирает ноги, для меня это частая проблема  даже с кожаной обувью, и искусственный материал не впитывает пот, это просто без комментариев...
А сумка из кожзама - выглядит дешево и может убить весь образ, плюс она настолько неприятна рукам... Кстати, тканевые, плетеные варианты мне иногда нравятся, но это, как правило, летняя обувь и аксессуары...

В последнее время стала замечать свою тенденцию к "too much" - я люблю многослойный стиль, сложный, НЕ простой,  когда  много сложных сочетаний цветов, принтов, украшений. 
Разумеется, все "умные" стилисты, да и я в своей практике, делают акцент на том, что лучше "недобрать, чем перебрать". Про себя могу сказать следующее. Иногда мне хочется - всего и сразу.  Это просто порыв души. Зачастую серая масса людей сидит, обсуждает  и критикует, а другие хотят выделяться, но не потому, что они "незаметные", а потому что по-другому не понимают как жить. И мне очень импонируют такие люди и такой подход к жизни. Правда потом приходит череда "отдыха от моды" - хочется снова чего-то простого и минималистичного.

Про моду и логоманию. 

Мода - это не искусство, а бизнес. Как только не называют моду обычные люди, не понимая главного: мода - это такой жестокий бизнес, целью которого является абсолютная нажива денег потребителей. Все. Больше ничего не существует, только бизнес. Вы только задумайтесь, как много мы стали покупать одежды и обуви, по сравнению хотя бы с нашими родителями, которые покупали одежду не чаще 2х раз в год, если еще и не гораздо реже, и жили вполне себе счастливо. Нам же подавай шоппинг каждую неделю. КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ! И это не предел... 
Мода стала смешиваться с искусством, но и здесь цель показа от кутюр одна - заинтересовать и продать. Согласитесь, то, что необычно и вызывает вопросы - интереснее, нежели чем то, что обыденно и понятно. Нас привлекают необычные и неординарные личности, а простых смертных - пруд пруди. Поэтому и моду стоит рассматривать, прежде всего, как бизнес, строго отдавая себе отчет в том, что - а хочешь ли ты быть "спонсором" данного бренда и носить его на всех видимых и невидимых местах? Это я о логомании... 
Конечно же, у меня большинство одежды из Zara, Mango, H&M, Top Shop и прочей массмаркетовой шелухи. Но я всегда честно подписываю бренды, надетые на мне, и, более того, я абсолютно этого не стесняюсь, но это никак не значит, что я являюсь носителем данных брендов. Я просто люблю красивые вещи. Много вещей... :) Но хочу одеваться только в хорошую и дорогую одежду. И это нормально. Я не думаю, что одеваться в 40 лет в Заре - это круто. Каждый возраст накладывает некие обязательства к своему внешнему виду и к качеству вещей, которыми мы себя окружаем. Правда, далеко не все могу тебе позволить то, о чем мечтают. Да, для многих мечта одеваться и в Заре... Но если есть желание хорошо одеваться и жить в удовольствие - то с упорством, характером и верой в успех это можно достичь. 
Иногда, заходя в какой-нибудь H&M я смотрю и думаю "Какие ужасные вещи, какой отстой..." Но находя что-нибудь эксклюзивное и довольно хорошо сшитое... Я непомерно радуюсь. Ведь я это МОГУ себе позволить. Каждую неделю... :)

Про тренды.

Хоть историки моды и говорят, что мода в наши дни - ретроспективна, т.е. ничего нового уже не создается годов эдак с 80х, а только лишь повторяется и ретранслируется, я же убеждена, что ничто не стоит на месте и постоянно развивается, появляется новое. За это я и люблю моду. 
То, что было раньше недоступно, то, что раньше казалось "ужасным", - я с удовольствием надеваю сейчас, и даже не представляю, что будет модно через пару лет, и что снова изобретут гениального, за чем мы будем гнаться. Да, именно гнаться, потому что я люблю тренды, как и что-то новое. Изменяющееся. Неповторимое. Я люблю новаторский подход во всем, хотя еще недавно я считала себя немного консервативным человеком. Не зря у меня псевдоним "Нова". А теперь я стараюсь быть трендсеттером, приобретая тренды сезона хотя бы в категории "massmarket". И, признаться, я считаю себя счастливым человеком. Очередная эксклюзивная находка делает меня счастливой. Семья? Дети? Все будет, а пока у меня - мода. :-)

Про людей.

Общаясь с довольно большим количеством людей я стала замечать, насколько у многих занижена самооценка, причем речь идет зачастую о людях хорошей внешности и прекрасной фигуры. Я и по себе сужу, что многие собственные образы и фотографии - мне не нравятся, и есть даже несколько фотосессий, которые попросту прячутся у меня в компьютере. Самокритичность - не самое плохое качество, если только не выходит за свои границы, и позволяет расти и совершенствоваться.
Люди себя часто воспринимают не так, как это на самом деле. Отсюда и странные стили, которые вошли в моду, и что-то пока не хотят выйти. 

Речь идет об ужасных "гипер-скинни", которые попросту уродуют ЛЮБЫЕ ноги: особенно, если они короткие, неровные да еще и "боже упаси" толстые... Вы замечали, как много ПАРНЕЙ ходит в таких "джинсовых  колготках?" Как это смотрится жутко неприятно. Есть же прекрасный вид джинс (и брюк), которые просто ЗАУЖЕНЫ, подвернуты, но никак не облегают икры полностью. 

Да и девушкам "скинни-перескинни" идут ну крайне редко... Вдобавок не все понимают, что такой вид джинс просто ОБЯЗЫВАЕТ ношение удлиненного свитера, кардигана, рубашки или туники, ЗАКРЫВАЮЩЕЙ попу. В таком ансамбле будет очень стильно смотреться и укороченная курточка, и ботинки на грубой подошве, а еще и шляпа, ну это уже классика жанра уличной моды.

Можно привести еще кучу ужасных примеров "стилей", которые по каким-то причинам стали массовыми, и являются скорее не стилями, а стилевыми привычками, от которых люди не хотят избавляться и даже не понимают, насколько это не эстетично, безвкусно и уродЦко... 
Остается пожелать таким людям, да и все нам - искать, пробовать и найти свой стиль. Хотя этот изъезженный совет не совсем правилен. Что значит найти "свой стиль", когда он в любом случае будет разнообразным  в разных условиях и сферах жизни? Это означает найти то направление стилистики, которое будет ближе именно вам, вашему характеру и образу жизни, а также той модели "идеального себя", к которой вы бы хотели стремиться.

А вы стремитесь к "себе идеальной/му"?

Поделитесь своими соображениями на этот счет. Я, как видите, решила разобраться с собственным стилем и уже начать выстраивать единую линию.

А теперь предлагаю познакомиться с моим стилем. Одна ремарка: не всегда фотографии в блоге полностью отражают мой стиль, иногда попросту нет времени и возможности фиксировать свои ежедневные образы... И, главное, это - не "чистые" стили, скорее, собирательный образ - будет таков, каким я его назвала. Аутентичные стили вообще крайне редко встречаются. Но, тем не менее... 


Мой стиль:

1 Спортивно-экстравагантный


2 Casual chic


3 Женственный стиль


4 Романтический стиль



5 Экстравагантный стиль (эксклюзивные фото, которых уже в блоге нет :)



6 "Парадно-выходной" 


А теперь проголосуйте :

какое стилевое направление мне идет больше всего?

Спасибо... :) И хорошего дня!
ПЕРЕХОДИТЕ К ОБСУЖДЕНИЮ В МОЙ ИНСТАГРАМ: https://instagram.com/ksenianova.ru