Мужская мода и мужской стиль. Как стильно одеваться парню и мужчине? Модное преображение.


Поздравляю всех мужчин с праздником ! С днем Защитников Отечества! 

И сегодня у меня праздничная публикация, посвященная нашим мужчинам.
Хочу напомнить, что я практикующий стилист - имиджмейкер, и на моем сайте вы можете ознакомиться с моими услугами и посмотреть мое портфолио
Я работаю и онлайн - ко мне могу обращаться люди из разных городов и даже стран, любого пола, возраста и профессии!



В качестве первой своей работы, которую  я размещаю и в своем блоге, я решила поставить модное преображение вот такого харизматичного парня.
У нашего героя довольно интересная внешность, которая заглушается скучной и не модной одежда, плюс темных невзрачных цветов. Также молодой человек довольно худой и не высокий, тем самым я предлагаю сделать ему многослойные образы, яркие, творческие и харизматичные. В целом, задача сделать нашего парня - модным, стильным, интересным, не похожим на всех, и эти изменения обязательно принесут перемены и в его различных сферах жизни. 
Ведь мужчин сложнее всего направить к стилисту, или даже просто - в магазин... Они, как правило, более консервативны в отношении себя и своих стилевых привычках. Однако, нет ничего не возможного, и попавшись один раз в руки специалиста, потом они... просто не хотят надевать свою одежду! Приходится покупать новинки и сразу же облачаться в них в примерочной! Вот такой курьез произошел у нас на shopping-сопровождении с одним клиентом, который любезно согласился сфотографироваться для моих сайтов. 
Обычно, как вы понимаете, люди на фотографирование не идут - это довольно личное дело... Но результат превзошел все ожидания, и я рада видеть успешное преображение и большое удивление в глазах моих "подопечных"...
Итак, смотрим наше модное преображение...

 Это ДО :


а это ПОСЛЕ:


Приятный персиково-розовый цвет идет парням с удлиненными волосами, подчеркивая их творческое начало, делая их яркими и не такими, как все.


Быть стильным просто... А зная все о колористике, можно еще и выгодно подчеркнуть свою внешность. Причем, и мужчинам, и женщинам.


Поход на shopping-сопровождение со специалистом - это не "угадывание" - "подойдет/не подойдет", а профессиональный выбор тех вещей и аксессуаров, которые сольются в тандем целого гардероба, и создадут образы на каждый день и под все случаи вашей жизни.


Стиль многослойность - не сдает своих модных позиций и в мужской моде: тонкий жилет, надетый под пиджак, согреет в морозы, а в наступающей весне - даст возможность носить его просто под пиджаком или тонким пальто,  тренчем.


Мужской клатч? Да, именно так. Очень удобная вещь для ношения бумаг по работе, айпада, ноутбука и всех необходимым мелочей. Однако, если вы считаете этот аксессуар не удобным, вы можете выбрать такую сумку-клатч, у которой есть регулируемый длинный ремешок.


Носки я советую носить креативным парням... отличные по цвету брюк и ботинок! Это тоже тренд последних коллекций.


Я обожаю бабочки... А вот парни - считают это либо чем-то "хипстерским" (хотя в этом направлении нет ничего ругательного), и "удавочным" - однако, научившись завязывать их не очень туго, можно обнаружить заинтересованные взгляды на себе... очень многих представительниц прекрасного пола!


Ну как вам?

Если вы вдруг захотели обратиться к мне на модное преображение, вы можете записаться по электронной почте, а также задать свои вопросы...:

m9333@mail.ru
ПЕРЕХОДИТЕ К ОБСУЖДЕНИЮ В МОЙ ИНСТАГРАМ: https://instagram.com/ksenianova.ru