Как носить тренды сезона?


бежевый жилет

Наступила полноценная осень, с ее золотой листвой, мрачным небом и довольно прохладной, если не сказать холодной, погодой. Самое время примерять новые тренды сезона : мой сегодняшний выбор, как, впрочем, и на каждый день, это пальто-жилет модного цвета camel, а также теплая и удобная водолазка - дань семидесятым, что сейчас является главной осенней тенденцией.

Бежевый жилет - моя давняя мечта, его удобно сочетать помимо водолазок и с объемными свитерами, а когда станет холодно - с кожаными или пуховыми куртками. К классического кроя жилету идеально подходят джинсы скинни и ботинки на плоском ходу, также сюда бы подошли броги, лоферы, ботинки челси и ботильоны на толстом каблуке.
Сумка - портфель, которую я люблю не первый год, сейчас является абсолютным must - have всех модников и модниц, для меня же это - повседневная сумка. Венчает образ черная шерстяная шляпка в стиле 20-30х - кажется, я нашла свою идеальную шляпу, которая подойдет к любому стилю и образу.

Вот так разные тренды и стили прекрасно уживаются в одном образе и делают его удобным, и в то же время модным : а моя осень обещает быть такой!

Желаю и вам по-больше экспериментировать, ведь мода - это так интересно... :)

черная шляпка
фотомодель
бежевое пальто

Жилет Stradivarius, водолазка Zara, шляпка H&M, шарф Top Shop, сумка Mulberry

ПЕРЕХОДИТЕ К ОБСУЖДЕНИЮ В МОЙ ИНСТАГРАМ: https://instagram.com/ksenianova.ru