Леди в городе




Редко встретишь в городе элегантных молодых леди, когда в тренде все больше стиля унисекс и грандж : нет, я не являюсь страстной поклонницей стиля винтаж или элегантных 50х, но иногда душа тянет к своему природному началу и хочется быть именно женственной, в тоже время отдавая дань моде : в этом сезоне главенствуют 70е с их такой осенней гаммой цветов : это бежевый, коричневый, горчичный и шоколадно-бордовый.


Мои любимые спокойные базовые цвета нашли отражение в этом довольно элегантном образе, а вспоминая колористику невольно радуешься тому, что я и сама "осень", и цвета отлично вторят моему мировосприятие.

Кожаные юбки, как и все кожаное, снова на вершине моды, и это отличная альтернатива офисной юбке - карандаш, ее прекрасно сочетать с водолазками, блузами, а также с объемными свитерами навыпуск: в таком сочетании невозможно замерзнуть даже в самые прохладные дни осени.

Что не скажешь о погоде в эти дни в Москве : сейчас наверное бабье лето, но по крайней мере так тепло, что дома сидеть точно не хочется, чего я вам искренно и желаю : все бегом в парк, или даже просто в город! :)

осенний образ
бежевая юбка

Юбка Zara,  кардиган Uterque, водолазка Top Shop, шляпа Stradivarius, ремень Uniqlo, шарф D&G,
туфли Corso Como, сумка Celine

ПЕРЕХОДИТЕ К ОБСУЖДЕНИЮ В МОЙ ИНСТАГРАМ: https://instagram.com/ksenianova.ru