ВЕНЕЦИЯ. ИТАЛИЯ.





В Венеции я уже второй раз, но снова поддаюсь чарам этого восхитительного города : романтичные каналы с лодками и гандольерами, бесконечные узкие улочки, великолепная архитектура и всеобщее ощущение того, что находишься в каком-то другом веке... 


Я выбрала для себя удобный образ в морском стиле : в нежаркий день на мне хлопковые брюки темно-синего цвета, блуза - тельняшка, сумка на цепочке рыжего цвета и такие же мягкие и удобные лоуферы. Во второй день, более жаркий, на мне шорты, шляпка и сандалии, тоже морских расцветок - как и вся идея путешествия - в круизной тематике.



Что такое Венеция для меня?.. 

Это прежде всего каналы и лодки, напоминающие старинные, а также вот такие интересные "парковки" для них - столбы, на которые привязываются они.
Каналы, в свою очередь, бывают как узкими, так и довольно широкими. Иногда, бродя по узким улочкам, можно случайно наткнуться на выход прямо на воду - как и было однажды поздно вечером. Но улицы освещены, хоть и неярким светом, и в темное время там совершенно не страшно.

Венеция - это знаменитые венецианские маски.
 Венеция полна старинных улочек и переулок, некоторые в ширину - не больше метра.
Мосты и каналы, где-то очень колоритные, а кое-где и мрачноватые - все в целом приобретает восхитительный облик этого красивого города.
 Венеция - это красивейшая старинная архитектура...
 В Венеции также есть интересный шоппинг качественной одежды, правда, обувь и аксессуары мне не особо там понравились. В период распродаж вещи доходят до 10 евро - причем итальянского производства.
По Венеции интереснее всего гулять пешком, а также кататься на лодках, на "общественном транспорте", или же на частных лодках - с аэропорта это был самый удобный транспорт. Практически, как экскурсия... :)

В Венеции нормальный воздух (ничем не пахнет, как говорят другие), есть приличные отели, вкусная еда, но очень много туристов и высокие цены соответственно - я бы назвала это недостатком. А в целом это просто потрясающий город, своебразный, романтичный, фотогеничный и такой морской...


А вы были в Венеции? Что вам понравилось там больше всего?.. :)

ПЕРЕХОДИТЕ К ОБСУЖДЕНИЮ В МОЙ ИНСТАГРАМ: https://instagram.com/ksenianova.ru