Испания. Барселона.



Барселона - это город в Испании, столица автономной области Каталония и одноимённой провинции. Порт на Средиземном море в 120 км от границы Франции. Крупнейший промышленный и торговый центр Испании. Один из важнейших туристических пунктов в европейских маршрутах.

А для меня Барселона, в которой я бываю не первый раз, это прежде всего - город искусства и недорогого шоппинга. Интересно узнать об этом? Тогда читайте дальше...


Первое, что приходит на ум, описывая Барселону, это - имя испанского архитектора Гауди, и дома, поражающие воображение своей неожиданной формой : смело изогнутые объёмы и конструктивные новшества (параболические арки, наклонные опоры, облегчённые своды) создают эффект фантастических, как бы вылепленных от руки, криволинейных форм.



Искусство и дизайн встречается буквально на каждом шагу : удивительный город, в котором так органично находятся интересные задумки архитекторов и старинная архитектура города.

На этом автобусе можно совершить экскурсионную поездку, слушая русскоязычного гида в наушниках, и выходя на любой остановке. 
А на этой машинке, и на других средствах транспорта, можно кататься, но только не по тротуарам - ну слишком много туристов.
Мой любимый дом с "чупа-чупсами". Снова попадает в обьектив моей камеры и радует меня.. :)
Меня поразили кареты скорой помощи в Европе и в Барселоне в частности : когда они проезжают, сирена орет настолько громко, что стоять рядом, не заткув уши, просто невозможно! И как они это терпят, особенно жители домов на главных улицах... 
А это - Готический центр... Интересное место, старинное, загадочное...

Улиц, сплошь состоящих из бутиков, в районе Барселоны две. Одна из них – центральный проспект города Passeig de Gràcia, который берет свое начало от знаменитой туристической Мекки - площади Каталонии.



Более демократичные марки, такие как Mango, Zara, H&M, Pull and Bear, Oysho и т.д., вообще расположены чуть ли не через каждые 100 метров по всей Барселоне. Ассортимент там, стоит отметить, намного интереснее и качественнее, чем тот, что завозят в Россию. Хороший шоппинг и в сети универмагов El Corte Ingles.



Есть и еще одно не менее привлекательное для шопоголиков местечко. Это небольшая деревушка за Барселоной (всего в получасе езды) с очень звучным и красивым названием La Roca Village.
Там, среди гор и лесов, расположились аутлеты известных брендов, где как раз можно отыскать замечательные вещицы из прошлых коллекций за вполне привлекательную цену.
Только вот я не успела туда доехать, что, надеюсь, наверстаю в будущем...

Мой отель.

Еда в Барселоне - просто рай для гурманов... Это самое вкусное мясо, которое я только пробовала, морепродукты, фрукты, и этот замечательный национальный напиток - Сангрия - испанский среднеалкогольный напиток на основе красного вина с добавлением кусочков фруктов, сахара, а также небольшого количества бренди и сухого ликёра. 



Барселона - это тот город, в который хочется возвращаться снова и снова...
Еще он находится на побережье - добавить ко всему еще и пляжный отдых и хорошую погоду - и здесь можно будет найти все и всем...

А что вам понравилось в Барселоне больше всего? :)
ПЕРЕХОДИТЕ К ОБСУЖДЕНИЮ В МОЙ ИНСТАГРАМ: https://instagram.com/ksenianova.ru