Городская амазонка, или как выглядеть женственно в military style?



Позавчера я прилетела с солнечного отдыха, побывала во многих городах Европы, загорела, поправилась, что, кстати, тоже меня радует, и наполнилась самыми позитивными эмоциями, которыми так хочется поделиться с вами... И впереди меня ждет еще поездка, ну а об этом обо всем немного позже...
Пока же я хочу продолжить свою летнюю тему с military style - моим излюбленным трендом на все времена.
Ставший популярным в конце 60х, этот тренд никогда не выходил из моды, иногда укрепляясь на вершинах модного чарта и снова немного уходя в тень. Зачастую в таком стиле сложно представить хрупкую нежную натуру, но и в оттенках хаки можно выглядеть довольно женственно: хаки в сочетании с цветочным принтом и яркая повязка на волосы - это, кстати, модная фишка лета - превратили "военные" цвета в более мягкие, легкие. Рубашка с накладными карманами, имитирующая военную форму, легко повязалась на небрежный узел, а закатанные по локоть рукава добавили еще большую нотку расслабленности и повседневности. Короткая юбка из хлопка - довольно смелое решение, однако цветовая гамма спасает ситуацию, делая весь образ сдержанно - городским. Однако хищные босоножки выдают натуру амазонки, что не мешает сменить их на сандалии или слипперы, чтобы придать образу более повседневный стиль.
В целом, на мой взгляд, стиль military - один из самых удобных в комбинировании  и составлении бесчисленного количества образов и стилевых решений.
Ведь главное - это фантазия и смелость, чего я вам и желаю!
Солнечного начала недели вам! .. :)


На мне : Шелковая рубашка Massimo Dutti, хлопковая юбка и кожаный ремень H&M, топ ТВОЁ, босоножки Mango, клатч  Chanel, повязка на голову Concert Club

  Daria Spiridonova photography


ПЕРЕХОДИТЕ К ОБСУЖДЕНИЮ В МОЙ ИНСТАГРАМ: https://instagram.com/ksenianova.ru