Club outfit : выступление группы Quest Pistols в клубе Siberia





В минувшие выходные в самом пафосном ночном клубе Москвы "Siberia" выступала украинская группа Quest Pistols, выступление которых мне лично запомнились надооолго: это была смесь невероятного позитивного выступления, качественного исполнения, хореографических постановок и просто приятные старые хиты 2009-2011 годов...

Мой "клубный" аутфит на этот раз в светлых тонах : белая блуза и пиджак с пастельно-телесными жакардовыми брюками и белые босоножки со стразами : все как обычно, удобно, стильно, и еще раз удобно для долгих танцев .. :)


Когда группа исполнила всем известные хиты "Белая стрекоза любви", "Революция", "Я твой наркотик" , и многие другие танцевальные и романтичне песни,  ведущий решил поздравить с днем рождения рыжего из "Иванушек" - он вместе с новым солистом группы "Иванушки интернешнл" исполнили свой главный хит "Тополиный пух": я была просто в восторге от голоса и вокала в целом нового солиста - Кирилла Туриченко - кстати, тоже украинского певца.
Он сольно исполнил песню певицы Надежды Кадышевой "Нелюбимые" - невероятно!.. :)

ПЕРЕХОДИТЕ К ОБСУЖДЕНИЮ В МОЙ ИНСТАГРАМ: https://instagram.com/ksenianova.ru