Сity ​​casual, или как одеваться в городе в самую жару? Выставка Мода по-взрослому в Царицыно.



Летом в Москве не менее интересно, чем в любом другом европейском городе : главное находить этот интерес, а не ждать только отпуска...
Шикарная погода располагает к долгим прогулкам, и ласковое солнце позволяет менять наряды действительно в зависимости от настроения, нежели от погодных условий. 
Для городской среды нежелательно носить слишком открытые вещи - я считаю, существует негласный дресс-код, и всевозможные спортивные шлепки - сланцы, спортивные вещи, слишком открытые платья на тонких бретелях, ультра-короткие шорты , оголяющие попу - все это оставьте либо для куротной среды или для занятий спортом. 
Даже в самую сильную жару я предпочитаю короткие бежевые шорты, но балансирую излишнюю открытость - хлопковой рубашкой с леопардовым принтом, сандали, удобная сумочка на цепочке - максимум удобства... И еще этим летом я без ума от шляпок - собираю уже коллекцию... :)

Я обожаю браслеты и кресты - наверное, это часть моего уже едва ли не любого стиля... :)

На мне: шорты Concert Club, хлопковая рубашка Zara, кожаная сумочка на цепочке Mulberry, кожаные сандали Respect

Me: shorts Concert Club, cotton shirt Zara, leather handbag on a chain Mulberry, leather sandals Respect


Люблю всевозможные выставки и музеи - а те, что так или иначе связаны с модой, люблю вдвойне: в Царицыно сейчас проходит выставка "Мода по-взрослому", где представлены куклы 18-20 веков в тех или иных исторических нарядах. 
Для всех любителей истории моды это будет очень интересно, и я не исключение. 

 В рамках постоянной выставки в Государственном музее-заповеднике Царицыно проходят и другие интересные экспозиции...
 Сильная коллекция, на мой взгляд, дизайнера 1986 года...

Хороших вам, интересных и солнечных выходных, друзья! :)
ПЕРЕХОДИТЕ К ОБСУЖДЕНИЮ В МОЙ ИНСТАГРАМ: https://instagram.com/ksenianova.ru