Московское лето: как одеваться в жару, чтобы чувствовать себя комфортно?



В Москве, как и во многих городах России, стоит такая жара... Что единственным спасением от нее становится любое помещение с кондиционером. Однако, нет ничего приятнее прогулок в вечернее время, когда становится немного прохладно... 
В самую жару я предпочитаю только платья, причем они отлично сочетаются со слипперами - главным хитом этой весны: просто, удобно и комфортно.
Я выбрала леопардовые тканевые от H&M, легкое кружевное платьице и жилетку, которая дополняет образ. Просто платье - для меня ужасно скучно и не интересно, мне обязательно надо надеть поверх или жилетку, или жакет - кардиган... Еще мой любимый крест из Милана - моего любимого бежевого цвета, и очки в такой же оправе - и удобный стильный летний лук готов!
Прохладной недельки вам, друзья! :)


На мне : платье и слипперы H&M, жилетка Oggi

ПЕРЕХОДИТЕ К ОБСУЖДЕНИЮ В МОЙ ИНСТАГРАМ: https://instagram.com/ksenianova.ru