Готика, сафари и этно стили : экстравагантный летний микс



Меня нередко спрашивают : где я храню такое большое количество одежды, да и стоит это, наверное, дорого... 
Такие вопросы всегда вызывают у меня улыбку : если присмотреться к моим "лукам", одежды окажется не так уж и много, ведь главное - это умение интересно сочетать, а аксессуары и украшения всегда могут интересно завершить любой образ. А по поводу стоимости - это очевидно, что те бренды, которые сейчас на мне, стоят совершенно недорого, а если учесть идущий в настоящий момент сезон распродаж... Выводы окажутся очевидными. :)

Поэтому, одеваться стильно и недорого - это действительно просто, и моей излюбленной тематикой летнего образа зачастую является микс разных стилей, где элементы сафари, этно  и даже готики могут удачно соседствовать друг - с - другом. 
Свободного кроя шорты - самого правильного кроя для любых ног (худых или полноватых) - удачно сочетаются со свободной блузой навыпуск, а кардиган "летучая мышь" с низкой проймой и свободным рукавом 3/4 - создают аналогию образа 80х годов, где было тотальное смешение стилей...
Босоножки на высоком широком каблуке и подплатформой - мои фавориты этим летом, впрочем, невероятный комфорт тоже в них обеспечен - проверено. :)



На мне : кардиган Pull and Bear, топ Zara, шорты Concert Club, босоножки и клатч Mango
Me: cardigan Pull and Bear, top Zara, shorts Concert Club, sandals and clutch Mango


ПЕРЕХОДИТЕ К ОБСУЖДЕНИЮ В МОЙ ИНСТАГРАМ: https://instagram.com/ksenianova.ru