Лесная нимфа




Пока в Москве погода установилась отнюдь не романтичная, мой летний образ посвящен женственности и в тоже время он не лишен casual элементов.
Длинная юбка в пол глубокого синего цвета - ода женственности и романтизму,  одинаково приемлема как для прогулок, так и для жизни в целом, включающая в себя и походы на культурные мероприятия. Строгая блуза - рубашка с кармашками идеально вписывается в образ, а серо-землистая жилетка с этно  вышивкой завершает образ. 



Главным акцентом выступает ободок с серо-голубыми цветами - под цвет моих глаз, и такие же сережки, в тон юбки. Бежевый ремень и такие же аксессуары - классические остроносые лодочки и вместительная кожаная сумка - превращают образ в городской и динамичный.
Можно долго рассуждать о том, что сейчас мода меняет полярность, что женщины, в своих джинсах - "бойфрендах" и растянутых майках потеряли все свое природное начало, однако я считаю, что одежда - это прежде всего некий сигнал во внешний мир, это то, что мы хотим ему сказать, и показать свое внутренее состояние. Искать себя, свой стиль и предназначение - это всегда динамика, и движение вперед, соответственно, нет ничего предосудительного в том, чтобы также и искать свой образ, облаченный в разную одежду и аксессуары.
У меня сейчас такое настроение, завтра - оно будет другим, но я вам посоветую лишь одно - всегда вспоминать об уместности своего наряда в той или иной ситуации, и тогда вы будете выглядеть в любом образе просто великолепно. 
А женщина всегда остается таковой, если она по-настоящему себя чувствует... женщиной. В любой одежде.



 На мне : жилет Promod, рубашка Pull and Bear, кожаные лодочки Corso Como, кожаная сумка с замшевой вставкой Saint Laurent, серьги и кольца Diva


ПЕРЕХОДИТЕ К ОБСУЖДЕНИЮ В МОЙ ИНСТАГРАМ: https://instagram.com/ksenianova.ru