Лето: нежная пастель и яркие цвета плюс цветочные принты.




Каждый год я не перестаю удивляться, как порой погода "шутит" над нами : в начале апреля, когда я делала эти фотографии, еще недавно был снежок, правда даже в марте были несколько настоящих "летних" дней с жарой и людьми в одним футболках на улице. Увы, полная загруженность дает мне основания выложить эти фотографии только лишь сейчас, что не сбавляет актуальности данного образа и сейчас : идеально для прохладных и дождливых дней, которые иногда все-таки случаются ...:)

Сейчас, в начале июня, разумеется, полноценное лето с самой настоящей жарой, иной раз духотой и всеми остальными прелестями самой беззаботной поры года : встречи с друзьями на летних верандах, прогулки по парку, катания на велосипедах, обьедания мороженым, загарания на всевозможных пляжах и прочие маленькие прелести большого города...

Тема легкости и беззаботности перекликается с этими пастельными оттенками на рубашке и кардигане, ярких цветных укороченных брюках с цветочным ультрамодным принтом, а металлические колье не сдают своих модных позиций и продолжают нас радовать, особенно это актуально для тех девушек, кто вынужден проводить свое лето на работе, в рубашках и классических брюках, но смело разбавлять свой деловой образ самыми разными украшениями и принтами...

Так что, мой девиз на это лето : больше яркости, смелости, радости ... :)




 На мне : рубашка Zara, кардиган New Yorker, брюки River Island, лодочки Corso Como, Me : shirt Zara, cardigan New Yorker, trousers River Island, pumps Corso Como, clutch Jimmy Choo, necklace Asos


ПЕРЕХОДИТЕ К ОБСУЖДЕНИЮ В МОЙ ИНСТАГРАМ: https://instagram.com/ksenianova.ru