Модная пастель - тепло, комфортно и уютно.



В эти теплые солнечные дни меньше всего хочется облачаться в депрессивно-темные цвета, и для наилучшего отражения своего настроения я выбрала теплую пастель - как дань все более приближающемуся лету и теплу...
Оставаться нарядным в повседневной суете достаточно легко - нужно выбирать лишь светлые пастельные цвета, оставляя право выбора ходить "во всем черном" - серой массе этого бездушного города... :)

Удивительно и просто всегда оставаться верной себе и своему стилю, лишь подстраиваясь под собственное настроение : хочу - ношу черный, но и беру ответственность за его передающееся мне "настроение", хочу сделать себе праздник из мелочей - буду выглядеть так, словно "каждый день - как юбилей"... :)
И вот совсем скоро любимые пальто уступят место не менее любимым жакетам, ботинки и ботильоны - тапочкам и босоножкам, и только аксессуары всегда сопровождают меня в неизменном виде - мои любимые брошки - цветочки, очки разных форм и расцветок и сумки-клатчи, как излюбленный аксессуар, а иногда и - важнейшая необходимость...


На мне : кардиган Pull and Bear, рубашка Bershka, брюки Zara, ботинки Aldo, сумка Saint Laurent

Me: cardigan Pull and Bear, shirt Bershka, trousers Zara, shoes Aldo, Saint Laurent bag

ПЕРЕХОДИТЕ К ОБСУЖДЕНИЮ В МОЙ ИНСТАГРАМ: https://instagram.com/ksenianova.ru