AURORA FASHION WEEK Russia FW14/15. Гости.

Это мой первый приезд на питерскую неделю моды... 
На московских я уже бываю довольно часто, еще задолго до ведения своего блога, и всегда было интересно посмотреть воочию, как проходят модные недели в других крупных городах мира. Начнем с Питера ... :)
Само помещение, где проходило действо - здание академии художеств - на мой взгляд, далеко не лучшее место с точки зрения многих нюансов - помещения были достаточно душные, не просторные и какие-то не такие праздничные, как, например, на московской неделе моды. 


Мое самое первое впечатление - какие-то здесь все ... "не нарядные" , что ли ... :) 
И действительно, на фоне созерцания "шедевров моды" и поголовных фриков на неделе моды Мерседес-бенц в Москве - питерские гости выглядели довольно сдержанно, интеллигентно, но тем не менее стильные детали и аутфиты я для себя отметила, с чем я и хочу с вами поделиться...










ПЕРЕХОДИТЕ К ОБСУЖДЕНИЮ В МОЙ ИНСТАГРАМ: https://instagram.com/ksenianova.ru