AURORA FASHION WEEK Russia FW14/15. Day 1.


Итак, в первый день показов на Aurora fashion week я выбрала образ в стиле "спорт-шик", сочетание на первый взгляд несочетаемого, как в моем случае классического костюма насыщенного красного цвета и такого же клатча, телесный топ и бежевые кроссовки, и поверх - мое любимое пальто снова ярко-красного цвета. 

Что ж, истинно "блоггерский" аутфит готов, но мне главное хотелось экспериментов - сменить каблуки на что-то более неформальное, и как видно, очень трендовое, облачиться в "тотал-рэд" - и в тоже время не потеряться на его фоне, и, как мне кажется, мне это удалось ... ;)



Первый показ питерского дизайнера Jana Segetti был отмечен мною за классическую сдержанность, разбавленную яркими акцентами, арт-принты, сложные сочетания ярких цветов, многослойность и необычные муфты...
Женственный и отчасти строгий показ от Milla Berillo отмечен сложными сочетаниями, рукавами с расширением в области плеча, брюками - клеш и простыми рубашками...
Больше всего понравилась коллекция от Esme Vie, поразившая своей лаконичностью, насыщенным красным, бордовым, плиссированными юбками и рукавами 3/4 - ода женственности и минимализму...



ПЕРЕХОДИТЕ К ОБСУЖДЕНИЮ В МОЙ ИНСТАГРАМ: https://instagram.com/ksenianova.ru