AURORA FASHION WEEK Russia. Day 2



Второй день на модной недели в Санкт-Петербурге был для меня в некоем смысле более "fashion", и это нашло свое отражение в моем образе : обтягивающая юбка до колен (карандаш), поверх - объемный свитер бежевого цвета, опоясанный черным ремешком . 

Свитер в качестве основного дополнения к вечернему наряду - устоявшийся тренд, который можно интерпретировать по разному - оставить в качестве элемента oversize, или же приталить с помощью пояса.
Ироничная шляпка и объемные серьги делают образ законченным, высокие переливающиеся туфли и черный клатч завершают мой образ и немного напоминают стиль 30х годов.
Прическу делала "впопыхах" - все-таки культурная жизнь Питера затягивает до поздна ... :-)


А что же было на подиуме? А был там настоящий "fashion".. :)
Темная гамма цветов сменялась более светлыми, обьем и оверсайз - приталенными платьями, строгие плотные линии и летящие платья - все смешалось на показе  Lilia Kisselenko.
Зимние принты и отнюдь не зимние расцветки - оранжевый и салатовый - были замечены в коллекции питерского дизайнера Pitchouguina.
Бренд Osome2some я знаю и люблю уже давно - они делают невероятные пальто, красивые, уникальные и качественные. Я ждала их показ с особой трепетностью, но, как ни странно, он меня разочаровал: слишком длинные брюки клеш, нелепые платья на одно плечо и непонятного кроя костюмы мне совершенно не понравились. Однако, пальто в этой коллекции - как всегда безупречны...
В основе коллекции Bevza - преобладают ахроматичные цвета : черный, серый, серебристый, белый. Их разбавляет только приглушенный бордовый. 
Показ финала конкурса молодых дизайнеров журнала Grazia - порадовал своей разножанровостью и действительно "fashion"-нарядами.

А что понравилось лично вам ?...
Любите ли вы модные показы, или считаете, что все что надето на подиуме - не применимо к жизни?..
ПЕРЕХОДИТЕ К ОБСУЖДЕНИЮ В МОЙ ИНСТАГРАМ: https://instagram.com/ksenianova.ru